Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

звоните и получите надежную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 370 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии законности регистрации и берем под защиту вас от недобросовестных владельцев .


Мы экономим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится неделями выбирать достойных хозяев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с подобными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется исключительно для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Вологде? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты. Вознаграждение за услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить подлинность такой формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в легальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не сможем, требуется обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Конечно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 24.11.2024